Ответы на вопросы по ГБО

Вопрос - ответ

  • Какое оборудование Вы устанавливаете? Мы устанавливаем только итальянское и голландское ГБО - оборудование ELPIGAZ, PRINS, LOVATO, редукторы ELPIGAZ COMETA-I, ELPIGAZ DRAGO, ELPIGAZ VEGA-I / VEGA-I Sport, Томасетто (Tomasetto), Бигаз (Bigas), Автогаз Италия (Autogas Italia) и форсунки ELPIGAZ VERDE, ELPIGAZ I-PLUS ARCO, ELPIGAZ ROSSO, AEB, Валтек (Valtek), Рейл (Rail). По нашему мнению эти производители обеспечивают высокий уровень качества и имеют оптимальное соотношение цена/качество.
  • Сколько времени занимает процесс установки ГБО? Обычно установка ГБО (установка комплекта газобаллонного оборудования) на автомобиль занимает от 4 до 8 часов.
  • Как отличается расход газового топлива от расхода бензина? В зависимости от режима эксплуатации, времени года и процентного соотношения газов в смеси пропан-бутан, расход газового топлива может быть больше, чем расход бензина, на 10-15%. А на оборудовании ELPIGAZ и PRINS разница в потреблении топлива составляет всего пару процентов!
  • За какое время оборудование себя полностью окупит? Здесь также нет установленных значений, все будет зависеть опять-таки от режима эксплуатации транспортного средства и технических характеристик двигателя. Ориентировочный расчет срока окупаемости системы для того или иного автомобиля можно выполнить с помощью специального калькулятора ГБО
  • Возможна ли установка ГБО на двигатели TSI / FSI? Да, наша компания предлагает установку газа на авто с двигателями TSI FSI. На сегодняшний день практически все автомобили концерна VAG (Audi, Skoda, Seat) комплектуются моторами с непосредственным впрыском топлива FSI, TSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива).
  • Сколько стоит установка газобаллонного оборудования? Стоимость комплекта газобаллонного оборудования и услуг по его установке составляет от 370 евро. Подробную информацию смотрите в разделе "Услуги и цены".
  • Можно ли установить ГБО на иномарку? Можно. Для современных иномарок, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект.
  • Как меняется динамика автомобиля на газовом топливе? Газ сгорает немного медленнее, чем бензин. Использование газа в качестве моторного топлива снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче". Однако, это вызывает ухудшение динамики разгона примерно на 2-5% (в зависимости от степени сжатия).
  • На какое давление рассчитан автомобильный газовый баллон? Газовый баллон автомобиля предназначен для заполнения сжиженным газом при температуре его поверхности от -40 до +45° С. Баллон рассчитан на максимальное рабочее давление 1,6 МПа (минимальное давление, при котором сохраняется работоспособность двигателя, равно 0,2 МПа).
  • Сколько газа входит в баллон при заправке? Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при (-40°) - (+45)°С находится в пределах 0,2 - 1 МПа.
  • Что произойдёт при повреждении газовой магистрали? В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый "скоростной клапан", он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.
  • Можно ли устанавливать ГБО на инжекторные двигатели? Для перевода на газ инжекторных моторов предназначены системы ГБО третьего и четвертого поколений. Они подают газ через смеситель, встроенный во впускной воздуховод (ГБО 3-го поколения), или через специальные газовые форсунки (ГБО 4-го поколения). Бензиновые форсунки при этом отключаются ЭБУ.
  • Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе? Возможны следующие причины: a) слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха); b) неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода; c) позднее зажигание; d) неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан "зажат")

Подробно про ГБО

I поколение Старые системы, управляются механически, возможна установка исключительно на карбюраторные двигатели.

II поколение Однофорсунковая система, подающая топливо в впускной коллектор. Синхронный впрыск газового топлива достигается с помощью распределяющего дозатора, управление которым происходит от электронного блока ЭБУ.

III поколение Системами III поколения оснащаются автомобили с инжекторным бензиновым двигателем, имеющими катализатор (каталитическим нейтрализатором отработавших газов). Это механические системы, оснащенные электронным дозатором, кторый имеет обратную свзять с лямбда зондом.

IV поколение Это системы нового поколения, которые имеют электромагнитные газовые форсунки, управление которыми происходит с помощью усовершенствованного электронного блока управления ЭБУ.

Подробнее


расчет окупаемости газа на авто

МИФы ГБО

1й миф – установленный газ на авто ведет к потере мощности двигателя до 30% На самом деле это совершенно не так! Действительно, некоторая потеря мощности имеется, но правильно установленное и настроенное газобаллонное оборудование снижает этот показатель до 2-5%, что практически не отражается на динамике автомобиля!

2й миф – установка газа на авто ведет к прогоранию клапанов В действительности газ, в отличие от самых распространенных марок бензинового топлива АИ95/АИ98 имеет октановое число всего на 4-7 единиц больше, а учитывая меньшую скорость горения газа становится ясно, что при таких условиях клапана прогореть никак не могут.

Подробнее


газ на авто в рассрочку

газ на авто в кредит