I поколение Старые системы, управляются механически, возможна установка исключительно на карбюраторные двигатели.
II поколение Однофорсунковая система, подающая топливо в впускной коллектор. Синхронный впрыск газового топлива достигается с помощью распределяющего дозатора, управление которым происходит от электронного блока ЭБУ.
III поколение Системами III поколения оснащаются автомобили с инжекторным бензиновым двигателем, имеющими катализатор (каталитическим нейтрализатором отработавших газов). Это механические системы, оснащенные электронным дозатором, кторый имеет обратную свзять с лямбда зондом.
IV поколение Это системы нового поколения, которые имеют электромагнитные газовые форсунки, управление которыми происходит с помощью усовершенствованного электронного блока управления ЭБУ.
1й миф – установленный газ на авто ведет к потере мощности двигателя до 30% На самом деле это совершенно не так! Действительно, некоторая потеря мощности имеется, но правильно установленное и настроенное газобаллонное оборудование снижает этот показатель до 2-5%, что практически не отражается на динамике автомобиля!
2й миф – установка газа на авто ведет к прогоранию клапанов В действительности газ, в отличие от самых распространенных марок бензинового топлива АИ95/АИ98 имеет октановое число всего на 4-7 единиц больше, а учитывая меньшую скорость горения газа становится ясно, что при таких условиях клапана прогореть никак не могут.