ГБО пропан

Установка пропана на автомобиль

В современном автомобильном ГБО пропан используется в качестве топливной смеси – пропан-бутана. Пропан является синтетическим топливом, оно добывается из нефти и нефтяных сконденсированных газов (то есть, получается в процессе крекинга). Дабы эта газовая смесь сохраняла жидкое агрегатное состояние, она хранится под относительно невысоким давлением примерно в 16 атмосфер. Уже на основании этой информации можно прийти к выводу, что оборудование с газом пропан на авто по своим конструктивным особенностям оказывается несколько проще метановых систем. Более того, даже процедура заправки переоборудованного на пропан автомобиля почти ничем не отличается от заправки бака бензином.

Сегодня можно легко найти достаточно большое количество объявлений, вроде «куплю ГБО пропан» в сети. Чаще всего, такими поисками заняты автомобилисты, которые изначально, решив сэкономить как можно больше, установили на свои автомобили метановые установки, а позднее выяснили, что установка пропана на авто, при более высокой цене способна предоставить еще больше удобств и преимуществ. При этом основные физические и химические свойства пропана почти ничем не отличаются от свойств природного газа. Пропан обладает точно таким же октановым числом, практически такими же эксплуатационными и экологическими характеристиками.

Итак, чем же можно убедить автомобилиста, надумавшего переоборудовать свой автомобиль на газ, купить ГБО на пропане:

  • во-первых, преимуществом будет цена установки пропана на авто, которая является относительно невысокой и в отдельных случаях даже более выгодной, чем в случае с метановыми системами
  • во-вторых, при езде на пропане двигатель автомобиля практически не теряет мощности, в то время как метан дает снижение этого показателя примерно на 10%
  • в-третьих, это еще и более простая в техническом плане установка ГБО. Пропан, к примеру, содержится в легких и простых баллонах с толщиной стенки не более 5 миллиметров, причем, этот газ может храниться в тороидальных баллонах различной формы, в том числе и устанавливаемых на место запасного колеса. При этом емкость пропанового баллона практически не уступает бензиновому
  • в-четвертых, инфраструктура заправок выстроилась таким образом, что АЗС для пропанового ГБО сегодня намного больше, да и качество топлива реже поддается сомнению

установка гбо киев

Вывод достаточно прост, даже при том, что пропан готов предложить автомобилисту значительно менее заметный экономический эффект, оборудование на этом топливе все же намного более простое и удобное в эксплуатации. Кроме того, этот газ не приводит к негативным изменениям в динамических характеристиках транспортных средств, что для многих водителей является критическим показателем