Умные автомобили также переходят на альтернативное топливо! Не смотря на небольшой объем, умные автолюбители даже на таком двигателе получают не только экономию бюджета, но и все оставшиеся преимущества от установки газовой системы!
Для переоборудования автомобилей Nissan Patrol VI (Y62) 5.6 405Hp мы применяем газобаллонное оборудование FSI, которое специально изготовлено под данный двигатель.
Обуздали дикого зверя! Благодаря правильно подобранному и точно установленному комплекту газобаллонного оборудования, под капотом не ослабела ни единая лошадка! Владелец продолжает испытывать кайф от дрифта и заносов, необузданной мощи и адреналина!
Кощунство ли, смонтировать ГБО в BMW 535 e60, невзирая на неподдельную зависть к высокотехнологичному 3-литровому агрегату, выдающему нагора все 306 л.с. мощности? Возможно, но если разобрать тему на детали, а потом снова собрать воедино, добавив к легендарному бело-синему пропеллеру на эмблеме немного голубого топлива, то окажется, что вся прыть породистого баварского скакуна сохранилась на прежнем уровне. Да и сам он, как говорится, борозды не портит, попутно закладывая владельцу неплохую статью экономии в бюджет. Кто знает, может быть, именно на этой статье удастся в будущем заполучить вожделенную М-серию.
Как вы считаете, дорогие субаруфилы, ни безумство ли ставить ГБО на Subaru, если японцы точили свой двигатель под бензин? Необразованному самураю покажется, что он обязательно потеряет в мощности, но сможет сэкономить на заправке. Мудрый же воин знает, что современное ГБО достаточно технологичное и автомобиль даже выиграет в мощности. Установив качественное газовое оборудование в нашем сервисе, вы получите улучшенный японский агрегат зверской мощи, а сэкономленные средства сможете потратить на сакэ или миску риса. Спешите воспользоваться такой возможностью, за качество мы отвечаем, а если подведем вас, то всегда успеем сделать харакири.
Компания Премиум Газ Сервис успешно работает на рынке установки газобаллонного оборудования с 2001 года! За время работы компании мы успешно установили газ на авто более 10 000 довольным клиентам! Ниже представлены некоторые наши работы.
Установка ГБО на автомобили, остащенные турбированными бензиновыми двигателями
Установка ГБО на Mazda CX-7 DISI TURBO
I поколение Старые системы, управляются механически, возможна установка исключительно на карбюраторные двигатели.
II поколение Однофорсунковая система, подающая топливо в впускной коллектор. Синхронный впрыск газового топлива достигается с помощью распределяющего дозатора, управление которым происходит от электронного блока ЭБУ.
III поколение Системами III поколения оснащаются автомобили с инжекторным бензиновым двигателем, имеющими катализатор (каталитическим нейтрализатором отработавших газов). Это механические системы, оснащенные электронным дозатором, кторый имеет обратную свзять с лямбда зондом.
IV поколение Это системы нового поколения, которые имеют электромагнитные газовые форсунки, управление которыми происходит с помощью усовершенствованного электронного блока управления ЭБУ.
1й миф – установленный газ на авто ведет к потере мощности двигателя до 30% На самом деле это совершенно не так! Действительно, некоторая потеря мощности имеется, но правильно установленное и настроенное газобаллонное оборудование снижает этот показатель до 2-5%, что практически не отражается на динамике автомобиля!
2й миф – установка газа на авто ведет к прогоранию клапанов В действительности газ, в отличие от самых распространенных марок бензинового топлива АИ95/АИ98 имеет октановое число всего на 4-7 единиц больше, а учитывая меньшую скорость горения газа становится ясно, что при таких условиях клапана прогореть никак не могут.